справочник в киеве

Поиск:
Виды различны по способу организации речи. 2 вида литературы: 1) Поэзия – ритмично организованная речь, организованные отрезки, они образуют рифму. 2) Проза – устная или письменная речь, в которой отсутствует особая ритмическая организация (деление текста на соизмеримые отрезки) Существует в разных вариантах публицистические, лирические, философские повествования. Разновидности стихосложения. Музыка стиха – основная трудность перевода стиха. Границы между прозой и поэзией размыты. Преобладает прозаическая сторона – ритмическая проза. Поэтическая сторона – свободный стих (верлибр). Появился в 18 веке. Влияние оказала разговорная речь. В русской литературе верлибр менее распространён. Поэты модернисты (Верлен, Бодлер, Рембо). Род литературы определяется совокупностью признаков. Степень выражения психологизма, соотношения объективного и субъективного. Родовое деление литературы появилось в глубокой древности. Аристотель предложил делить на 3 разновидности: этическая, лирическая, драматическая. Эпос – повествование со стороны. В лирике автор является кем-то в повествовании. Драма – автор выводит всех лиц, как деятельных и действующих. Шелинг дополнил этот материал в XVIII веке. Эпос воплощает картины истории и стремится. Драма – борьба свободы и необходимости. Лирика – свобода субъективного самовыражения. Драма – это самый трудный род литературы, без лирического самовыражения, без описательных сцен. Драма обладает большим потенциалом. Гауптман, Метерлин, Чехов. В XIX веке вклад в разработку теорий внёс В. Г. Белинский, он даёт более полную характеристику родов. Можно рассказывать о предмете, о событиях, при этом позиция автора будет более-менее отстранённая. Он выступает в роли непредвзятого персонажа. Компенсаторская. Искусство может восстанавливать гармонию в душе человека. Воскрешая художественные произведения, люди освобождаются от внутреннего напряжения, порождённого реальной жизнью, или компенсируют монотонность жизни. Искусство в психологической сфере позволяет человеку воссоздать полноту жизни.
Как было во все времена, реклама - двигатель любой торговли. Наше предприятие решило прибегнуть к такому понятию в рекламе как брендирование транспорта Киев, что должно было положительно сказатся на продажах нашей фирмы. Обратившись в одну из фирм Киеве заклю.чили договор и были приятно удивлены как сроками изготовления так и ценами.